Битва за форт Сангард

Битва за форт Сангард

Новая главная цель: присоединиться к тем, кто атакует Форт Сангард


Внимание! Эта миссия требуется для продвижения к следующей части вышеупомянутого родительского квеста Братьев Бури.


Откройте карту мира и обратите внимание, что место встречи (экран выше) находится к северу от форта Сангард. Поэтому я не советую вам идти в форт сразу, даже если вы уже обнаружили это место и теоретически  можете использовать опцию быстрого путешествия. Гораздо лучше начать экспедицию с Рорикстеда, а затем поехать на лошади или идти на юг.

Военная добыча

Новая главная цель: найти доказательства

Внимание! Эта миссия требуется для продвижения к следующей части вышеупомянутого главного  квеста Братьев Бури.
Военная добыча скайрим


Освобождение Скайрима

Освобождение Скайрима

Новая главная цель: поговорите с Ульфриком Буревестником

Откройте карту мира и отправляйтесь в Королевский дворец в Винтерхолде. Поищите вокруг  Ульфрика Буревестника, который может находиться в главном тронном зале или в своей комнате на верхнем уровне (экран выше). Ульфрик продвинет вас на более высокую позицию в ранге, а также даст вам меч, параметры которого будут зависеть от текущего уровня героя. Лидер отправит вас в секретный лагерь этой организации и попросит вас принять меры, чтобы взять под контроль одно из главных районов Скайрима.

Битва при Вайтране

Битва при Вайтране

Новая основная цель: у Галмара есть задание для вас


Откройте карту мира. Пункт назначения - военный лагерь у Вайтрана (см. Экран выше), однако обратите внимание, что сам Белый Хребет временно исчез с вашей карты. Я предлагаю отправиться в любое место рядом с городом (например, на ферму) и оттуда начать поход в лагерь Братьев Бури.

Вы сможете легко определить расстояние, которое вам нужно, чтобы добраться, потому что на Белом хребте стреляют катапульты. Когда вы попадете туда, услышите речь Галмара и тогда обязательно сохраните состояние игры, потому что через мгновение  начнете битву из двух частей, чтобы взять под контроль Белый хребет.

Сообщение для Вайтрана

Сообщение для Вайтрана

Новая главная цель: доставить топор  ярлу Белого хребта


Продолжите разговор с Ульфриком, начатый в предыдущем квесте Братьев Бури. Лидер  попросит вас отнести боевой топор  ярлу Балгруфу. Согласно старой традиции принятие топора будет равносильно выражению желания начать мирные переговоры, а его возвращение будет означать готовность вступить на путь войны.

Зубчатая корона

Новая главная цель: поговорить с Гальмаром

Зубчатая корона

Продолжите разговор с Гальмаром, начатым во время прохождения  предыдущего квеста Братьев Бури, попросив у него детали следующего задания (экран выше). У воина вы узнаете, что отряд, которым он командует, намерен отправиться туда, где предположительно находится Зубчатая корона. Братья Бури хотят получить корону до того, как она попадет в руки Имперского легиона. Гальмар предложит вам встретиться возле руин Корваньюнда. 

Присоединиться к Братьям Бури

Присоединиться к Братьям Бури

Откройте карту мира и спланируйте путешествие  в Виндельм, расположенный в восточной части Skyrim (экран выше). Самым простым способом, конечно, является использование опции быстрого перемещения, но если вы еще не обнаружили это место, стоит воспользоваться услугами перевозки, например, в конюшне у Вайтрана. Если это ваш первый визит в Виндхельм, то по достижении места вы станете свидетелем бурного разговора между стражниками и эльфийской женщиной, которая явно не приветствуется в городе.  С эльфийкой можно поговорить, но это не обязательно и не повлияет на дальнейшие события.

 Найти лютню Финна 

 Найти лютню Финна

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть "Поджигай!".

 Отправляйтесь в Академию Бардов в Солитьюде и найдите Инге Шесть Пальцев (экран выше). Вы узнаете от женщины о краже, которая произошла год назад. Воры украли, среди прочего, лютню Финны и Инге, которая хочет вернуть этот ценный предмет для бардов, предоставляет вам информацию о текущем укрытии бандитов.

Найти барабан Рьорна

найти барабан Рьорна

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения единственного главного квеста Коллегии Бардов, то есть "Поджигай!"

Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите Жиро Жимамома (экран выше). В ходе беседы выясняется, что Жиро узнал, где искать чрезвычайно ценный предмет для бардов, а именно  барабан Рьорна. В связи с тем, что этот предмет в настоящее время находится в месте, где обитают монстры, вам будет предложено найти его и принести в коллегию.

Найти флейту Пантеи

Найти флейту Пантеи

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть "Поджигай!". Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите "Пантея Атейя" (экран выше). Во время разговора женщина сообщит вам о краже титульной флейты, за что ответственна ее бывшая ученица Ларина. Пантея не собирается выкупать флейту, но хочет забрать ее у некроманта.

"Поджигай!" 

Skyrim (Скайрим) "Поджигай!" | квесты Коллегии Бардов

О существовании коллегии можно узнать у любого барда, которого вы встретите в игровом мире, например у Лизетты, проживающей в гостинице под названием "Смеящаяся крыса" в Солитьюде. В зависимости от ваших желаний, вы можете спросить барда о местонахождении коллегии и условиях вступления  в нее или пропустить этот шаг и найти ее самостоятельно. Коллегия Бардов расположена в восточной части Солитьюда и является одним из самых больших зданий этого города (экран выше). Зайдите внутрь и  подтвердите желание присоединиться, и вам будет предложено найти утерянную книгу "Песнь о короле Олафе".

 "Принесите чешую и кость дракона Эсберну"

"Принесите чешую и кость дракона Эсберну"

Вы можете начать  этот квест только после завершения первого квеста для Эсберны "
поговорить с Эсберном о драконьих логовах" Но это квест доступен для выполнения только после выполнения побочных заданий Клинков, выдаваемых Дельфиной, а именно "Возрождение Клинков"

поговорить с Эсберном о драконьих логовах

Поговорить с Эсберном о драконьих логовах

Вы можете начать этот квест только после выполнения квестов для Дельфины. В частности, речь идет о миссиях по нахождению трех добровольцев на место членов Клинков, что происходит в рамках задания (Клинки) "Возрождение клинков". Если вы сделали все, как запланировано, Дельфина должна отправить вас к Эсберну. Найдите старика и спросите о его исследованиях логов драконов (экран выше). Эсберн проинформирует вас об обнаружении логова и отправит вас с миссией убить дракона. 


"Возрождение Клинков" 

Вы можете выполнить это задание не раньше, чем после завершения основного квеста "Стена Алдуина". Найдите  Дельфину в Хейвене и спросите ее. Она признается, что у "Клинков" есть  только два члена, она и Эсберн (экран выше) и попросит вас помочь в наборе новых членов.

Вводная информация

"Клинки" и "Седобородые" - две группы, которые играют важную роль во время прохождения основных квестов игры. Для этих фракций вы также можете решать второстепенные задачи, которые обычно не сложны и, в свою очередь, позволяют улучшить навыки героя. Я предлагаю вам прочитать описания "Клинков" и "Седобородых", описанные ниже, и это потому, что дополнительные квесты становятся доступными только при определенных обстоятельствах и только в том случае, если главный герой поддерживает дружеские отношения с данной группировкой.


Схемы готовых персонажей

ВНИМАНИЕ! Шаблоны готовых персонажей, представленные ниже, должны рассматриваться только как пример, а не как единственно правильные пути развития. Skyrim предлагает полную свободу в развитии вашего персонажа без каких-либо нисходящих требований или обязательств. Следовательно, ничто не мешает эльфу из высшего семейства превращаться в закаленного воина и из не очень разумного орка в волшебника. Конечно, вы можете рассчитывать на лучшие результаты, если вы соответствуете типу героя и пакету навыков, основываясь на ваших собственных предпочтениях.

Зачарование

Skyrim (Скайрим) заклинания

Способ развития категории: 

Для развития этой категории навыков вы должны использовать пентаграммы душ (скриншот выше). Развитие происходит в основном за счет успешного зачарования оружия и элементов брони. Это также происходит, когда вы удаляете заклинания из предметов, чтобы узнать об их эффектах, и когда перезаряжаете свои зачарованные предметы с помощью камней душ. 

Основная цель разработки категории: улучшение качества зачарования предметов.  

Магия восстановления

Skyrim (Скайрим) навыки - магия восстановления и изменения

Способ развития категорий: чтобы развить эту категорию навыков, вы должны использовать заклинания, представляющие школу восстановления. Прирост имеет место, когда предполагаемый эффект заклинания достигнут, и в случае этой школы магии, это обычно касается успешных восстановленных сил героя или всей команды. 

 Основная цель разработки категории: снижение затрат на сотворение заклинаний из школы восстановления.

Колдовство

Skyrim (Скайрим) магия колдовства и разрушения

Развитие категории:

 Чтобы развить эту категорию навыков, вы должны использовать заклинания, представляющие школу призыва, но вы можете рассчитывать на прирост, только если заклинание достигло желаемого эффекта. 
Основная цель развития категории: сокращение затрат на сотворение заклинаний из школы колдовства.

Skyrim алхимия и магия иллюзии

Алхимия

Способ развития категории: 

Для развития этой категории навыков необходимо использовать алхимические лаборатории (на приведенном выше экране), создавая с их помощью зелья и яды. Прокачка алхимии также происходит в момент изучения нового эффекта алхимического ингредиента.

 Основная цель прокачки категории: повышение качества (эффективности, продолжительности действия и т. д.) производимых зелий и ядов.

Skyrim (Скайрим) навыки - карманная кража, красноречие | развитие персонажа

Карманная кража

Skyrim (Скайрим) навыки - торговля, красноречие | развитие персонажа

Способ развития категории:

 Чтобы развить эту категорию навыков, вы должны красть у других персонажей с положительным результатом. Скорость развития зависит от стоимости украденных предметов.

Основная цель развития категории: снижение риска обнаружения при краже.

. Дополнительные примечания:

Кража великолепна сочетается со скрытностью, поэтому обе эти категории навыков должны развиваться как можно больше параллельно. Чтобы еще больше увеличить шансы на успешную кражу, все попытки лучше всего выполнять в ночное время, и, если это возможно,  лучше на спящих. Перед каждой кражей я советую вам сохранить состояние игры, чтобы уменьшить риск быть пойманным, что, в свою очередь, может привести к неприятному разговору со стражником или даже к началу поединка с ограбленным человеком. Также стоит знать, что большие и ценные предметы сложнее украсть. В исключительных случаях механизм кражи может использоваться в противоположном направлении, а именно для помещения объекта в карманы выбранной жертвы

Skyrim (Скайрим) навыки - легкая броня, скрытность, взлом замков | развитие персонажа

Легкая броня

Skyrim (Скайрим) навыки - легкая броня, карманная кража, взлом замков | развитие персонажа

 Способ развития категории:

 Чтобы развить эту категорию навыков, вы должны получать урон во время боя, который вел герой. Важно то, что скорость развития зависит от масштаба полученного урона и от количества элементов легкой брони (в идеале полный набор). 

Основная цель развития категории: повышение защиты и, таким образом, получение меньшего  ущерба.

 Дополнительные примечания: 

Все легкие доспехи, даже самые элитные, имеют низкий коэффициент защиты. Вы можете смириться с этим и соответствующим образом изменить стиль игры или попытаться улучшить  свойства, например, отперев перки, описанные в дальнейшей части текста. Стоит стремиться, чтобы все элементы одежды, надетые героем, принадлежали группе легких доспехов, потому что это связано с получением бонусов, связанных с некоторыми навыками из рассматриваемой категории.  Преимуществом этого решения является то, что вы можете быстрее развивать всю категорию, потому что в случае наличия полной легкой брони весь полученный урон засчитывается в один пул (без разделения на легкие и тяжелые доспехи).

Skyrim (Скайрим)  навыки - одноручное оружие, стрельба из лука | развитие персонажа

Одноручное оружие

Skyrim (Скайрим)  навыки - одноручное оружие, стрельба из лука | развитие персонажа


Разработка категории: для развития этой категории навыков вы должны запускать атаки с использованием оружия одной руки. Скорость развития зависит от суммы нанесенного ущерба. 

Основная цель развития категории: Увеличение урона, нанесенного одноручным оружием. 


 Дополнительные примечания.

 Одно из наиболее важных решений, которое вы должны принять, заключается в том, собираетесь ли вы использовать различные типы одноручного оружия или их конкретные типы (например, только  боевыми топоры). Я сторонник  второго решения, тем более, что одноручное оружие всегда можно создать или, по крайней мере, улучшить самостоятельно. В игре также представлены комплекты перков, связанные с конкретными видами оружия. При принятии решения об использовании одноручного оружия вы должны дополнительно определить, будете ли вы удерживать одно оружие или два за раз.



Рекомендую для начала изучить вводную информацию о навыках.

Блокирование

Прокачка категории: 

Чтобы развить эту категорию навыков, вы должны блокировать атаки противников  щитом. Скорость развития зависит от количества полученных  повреждений. 

Основная цель развития категории: сокращение получаемого ущерба и уменьшение вероятности "несбалансирования" после успешных блоков.

Вводная информация


Skyrim (Скайрим) навыки - кузнечное дело, тяжелая броня | развитие персонажа

В The Elder Scrolls V: Skyrim, процесс прокачки главного героя не основан, как  во многих других RPG, на получении опыта, а на постепенном развитии доступных навыков. В игре есть в общей сложности 18 категорий умений, и каждая из них совершенствуется путем выполнения связанных действий. Например, если вы хотите развить навык стрельбы из лука, вы должны стрелять из лука. Для Разрушения нужно пользоваться заклинанием, представляющим эту волшебную школу, и для того, чтобы развить навык «Красноречие», вы должны убеждать собеседников. Каждый раз, когда достаточное количество действий, связанных с определенной категорией навыков, будет совершено, вы зарабатываете один балл (в начале большинство навыков имеет 15 очков, а максимум может быть увеличен до 100 баллов). Игра, конечно, информирует об этом факте (экран выше), одновременно отображая индикатор прогресса на экране. Доведение этой полоски до конца (путем прокачки одинаковых или разных категорий навыков) равнозначно продвижению на более высокий уровень.

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Выбор расы и пола персонажа

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Раса и пол не выбираются сразу после создания новой игры. Начав новую игру, вы увидите, в первую очередь, краткое введение с прибытием в компании других заключенных в крепость Хелген. Этот процесс является неотъемлемой частью пролога. Наблюдая за начальными сценами, вас попросит персонаж Хадвар раскрыть свою личность (экран выше), и тогда вы должны принять первоначальное решение о расе и поле. Самой важной проблемой является выбор расы героя. 
Наиболее важными отличиями между представителями отдельных рас являются первоначальные специализации с точки зрения навыков и наличие дополнительных способностей

Skyrim (Скайрим) превращение в вервольфа (оборотня) | как им стать

Вводная информация

Возможность превращения в оборотня  рассматривается как проклятие, но в отличие от вампиризма весь процесс можно полностью контролировать, и из него могут быть получены только выгоды. Становление оборотнем дает способности, благодаря которым герой может стать более сильным участником сражений. Конечно, это вовсе не так, что с преобразованием связаны только преимущества, но недостатки, упомянутые ниже в тексте, могут быть легко устранены или, по крайней мере, уменьшены.

Skyrim (Скайрим) превращение в вампира | как стать вампиром

Вводная информация

Вампиризм следует рассматривать скорее как проклятие или болезнь, а не как возможность. Несмотря на то, что становление вампиром дает новые способности и делает героя сильнее в определенных ситуациях, но также включает в себя целый ряд трудностей и ограничений. В крайних случаях вы даже можете придти к ситуации, когда другие персонажи при виде героя будут автоматически атаковать его, что, конечно, может затруднить выполнение квестов. Я советую вам внимательно прочитать приведенную ниже информацию, чтобы узнать, как контролировать вампиризм или  избавиться от  проклятия.

Skyrim (Скайрим) преступления и наказания

Совершение преступлений

Skyrim (Скайрим) преступления и наказания

В Скайриме меньше обременительных наказаний за совершение преступлений, чем в предыдущих сериях франшизы, но не означает, что вам не нужно считаться с последствиями ваших действий. Особенно на начальном этапе игры штрафы за плохие дела могут быть серьезными для главного героя, замедляя его развитие или лишая средств. Важно помнить, что вы можете быть наказаны за преступление, только если вас поймают. Например, если вы убьете человека, то получите наказание только в том случае, если оно будет совершено на глазах других персонажей, и  получите наказание за карманную кражу, только если вас поймает ограбленный человек или увидит стражник. В игре сообщается о совершении преступления в верхнем левом углу экрана (выше скриншот), в частности, о повышении вознаграждения за поимку героя.

Skyrim (Скайрим) заработок на кинжалах или как разбогатеть в игре



Видео польского ютубера с псевдонимом Leo Jutuber показывает способ заработать большое количество золота без особых затрат. Требуются три элемента: железные слитки - для изготовления железных кинжалов (это также лучший метод повышения уровня кузнечного дела из-за их наименьшего количества необходимого сырья), наполненные камни души (любые, найденные или полученные) и чары изгнания, хотя вы можете использовать другие, но это поднимет стоимость  предмета  до тысячи золота. После создания кинжала и наложения чар вы можете поговорить с торговцем и совершить продажу. Также показан трюк с использованием игровой механики, состоящей в сохранении игры, убийстве торговца и загрузке предыдущего сохранения, чтобы восстановить состояние его наличных денег.

Skyrim (Скайрим) взлом или открытие замков

Skyrim (Скайрим) взлом или открытие замков


Предложенный способ открытия (взлома) замков, вероятно, понравится многим игрокам, особенно начинающим свое приключение в The Elder Scrolls: Skyrim и тем, кто не может справиться с этим искусством. Трюк состоит в том, чтобы слушать и осторожно, медленно поворачивать с одной стороны на другую (это необязательно должно быть слева), пока вы не услышите характерный щелчок. Это будет позиция, которую вы должны разблокировать, чтобы замок можно было открыть. Этот метод, вероятно, сэкономит массу средств и множество нервов при открытии замков очень высокого уровня. Метод не всегда работает в первый раз, поэтому вы должны попробовать еще раз.

Скайрим бой

Skyrim (Скайрим) боевая система

Прежде чем начать какое-либо крупное сражение, я предлагаю вам сохранить  игру и, если возможно, потратить несколько минут, чтобы проанализировать противников, с которыми вам придется столкнуться. Насколько опасны они для героя, конечно, зависит от стиля игры, но в целом вы можете предположить, что наиболее важным является быстрое убийство магов. В частности, мы говорим о волшебниках, которые могут накладывать мощные наступательные заклинания или вызывать сильных магических существ для помощи. В начала боя хорошая идея устранить этих врагов и только после того, как избавились от них, сосредоточиться на  на тех, кто менее важен.


Skyrim (Скайрим) использовать лошадь или исследовать мир пешком?



Вы можете исследовать мир Скайрима  четырьмя основными способами. Пешеходные  путешествия я советую вам использовать только на начальном этапе игры, когда вам приходится считаться с каждой монетой, которую вы тратите, когда  не хотите создавать дополнительные проблемы. После того, как вы достаточно познакомились с основами игры (желательно после первого посещения Белого хребта), было бы неплохо запастись лошадью. Это решение подтверждается тем фактом, что верховая езда по игровому миру намного эффективнее чем бег. Более того, использование лошади может  намного облегчить поднятие по горным склонам, где в «нормальных условиях» герой только подскользнется.

Skyrim заклинания

Общая информация

Skyrim (Скайрим) заклинания иллюзии, призыва и трансформации

В Скайриме главный герой может использовать несколько сотен различных заклинаний, представляющих пять основных школ магии. Мы говорим о школах иллюзии, изменения, колдовства, восстановления и разрушения. Игра начинается с очень скромного набора простейших заклинаний, и вам нужно попытаться получить еще несколько по своему усмотрению. Не рассчитывайте на помощь других персонажей, потому что таким образом вы  разблокируете только несколько заклинаний. Вы должны изучить все оставшиеся заклинания, используя книги заклинаний и получить их можно двумя способами. Самым простым решением является покупка книг (экран выше), предлагаемые, в частности, магами, живущими в Коллегии Винтерхолда. Это, к сожалению, очень дорогостоящий процесс, поэтому хорошое решение находить книги при изучении игрового мира.

Skyrim тренеры навыков

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) тренеры или учителя навыков

Использование учителей - очень интересный и простой способ прокачки выбранных категорий навыков. Основное преимущество этого решения в том, что в отличие от книг навыков вам не нужно тратить время на изучение игрового мира, а только для того, чтобы поговорить с конкретными людьми. Недостатком обсуждаемого метода повышения навыков является, прежде всего, тот факт, что стоимость обучения тренеров довольно дорогая (разовые расходы обычно составляют несколько сотен  золотых).

Компаньоны (спутники) Skyrim

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) спутники и компаньоны

Потенциальных союзники главного героя можно разделить на четыре основные группы:

 1) Компаньоны - это  люди, которые постоянно вступают в команду (конечно только до тех пор, пока им не прикажешь прекратить следовать за героем) и с которыми вы можете вступать в различные взаимодействия (передача предметов, выдача простых команд и т. д.).

Камни-хранители Skyrim

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) камни-хранители


В Скайриме тринадцать разных камней-хранителей, и каждый из них гарантирует фиксированный бонус.  На данный момент вы можете «набирать силу» только из одного камня, в результате чего требуется сделать выбор на основе ваших собственных предпочтений и стиля игры. Я хотел бы активировать первый камень, выполняя начальный основной квест "Перед Бурей", особенно после того, как вы достигли места, называемого Камни Судьбы (это на пути в Ривервуд), тем более, что он улучшит развитие героя на более низких уровнях.

Книги навыков

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) книги навыков

В игре Скайрим есть несколько сотен различных книг навыков, каждая из которых поднимает определенную категорию навыков только на одну единицу. Об этом факте игра сообщает вам, когда вы находите книгу и взаимодействуете с ней (экран выше). Данная книга может только раз поднять навык  (и приблизить его к достижению следующего уровня), поэтому после всего  она становится бесполезной. Теоретически книги могут быть проданы, но такой шаг я бы посоветовал принять только в самом начале игры, потому что они довольно много весят и не особенно ценны. 

Крики

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) крики и стены слов


Драконьи крики - чрезвычайно полезный элемент игры Скайрим. Самым большим преимуществом крика является то, что его использование не предполагает жертвы здоровьем, маной или выносливостью. Единственное ограничение - это необходимость ждать перезарядки данного крика, это может занять от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от его типа и силы. Чтобы использовать  крик, требуется разблокировать хотя бы одно Слово Силы, связанное с ним, лучше всего получить все три Слова, потому что тогда такой крик  получает дополнительные свойства. Самые важные крики узнаются во время прохождения основной сюжеты игры.

Торговцы

Вводная информация

Торговцы в Skyrim (Скайрим)

Торговля - очень важный аспект игры, который пригодится в кузнечном деле, алхимии, зачаровании, рубке дров, дублении кожи, кулинарии, горном деле. Ведь вам нужно покупать так необходимые ингредиенты и материалы хотя бы время от времени, а приятно же тратить на это меньше денег, верно? К тому же результаты ремесла вы сможете продать по более выгодной цене.

Бестиарий

Внимание! Следующий список не включает противников и монстров, выполняющих уникальную роль и / или являющихся боссами, то есть тех, кто встречается только один раз в течение всей игры. Он также не содержит диких животных, которые не могут реагировать на атаки героя (оленей, лисиц, зайцев и т.д.). Стоит напомнить, что уровень  большинства врагов увеличивается с уровнем героя. Это значит, что если вы, предположим, на пятом уровне зачистили определенное подземелье, то это не значит, что вернувшись в него на тридцатом уровне, победа над противниками не составит вам проблем.

Кузница Атронархов

Skyrim другие виды ремесла - "Кузница Атронархов"

Кузница Атронархов - уникальное место, которое отличается от всех других  кузниц тем, что оно используется для вызова уникальных объектов и существ. Чтобы найти кузницу, вы должны сначала посетить Коллегию Винтерхолда и присоединиться к магам гильдии. Кузница расположена в месте, называемом Мидден, и вы можете добраться туда двумя способами: найти люк в холле поддержки или найти люк на главной площади академии (экран выше).

Другие ремесла Skyrim

Рубка дров

Skyrim другие ремесла -  рубка дров, дубление кожи, кулинария, горное дело и металлургия

Рубка дров не приносит никаких разумных преимуществ, поэтому стоит относиться к ней скорее как к любопытству. Если вы все же заинтересовались этой темой, начните с посещения любой лесопилки в игровом мире. Подойдя к месту, возьмите топор лесоруба (колун) с помощью инвентаря. Колун можно встретить практически везде: зачастую его можно купить у торговцев, найти в пещерах и еще где. Затем взаимодействуйте с любым пеньком (сверху), благодаря которому герой начнет работать, и вы начнете собирать дрова. Вы можете продать этот материал в магазинах, но не рассчитывайте быстро разбогатеть.

Skyrim - создание заклинаний

Зачарование - это тема, которая должна представлять интерес для каждого героя, потому что благодаря улучшенным магическим предметам вы становитесь сильнее и действуете эффективнее на поле битвы. Один и тот же предмет может приобретать совершенно новые свойства.

Skyrim алхимия - полное руководство по созданию зелий | алхимические рецепты и список ингредиентов

Алхимия - это тема, которая важна для каждого героя без исключения, потому что это связано с  использованием предметов в игре. Например, яды увеличивают наносимый оружием противнику урон. Основное положение алхимии заключается в объединении различных алхимических ингредиентов для получения зелий и ядов. Весь процесс намного сложнее чем, например, кузнечное дело, потому что конечный результат непредсказуемый, намного в меньшей степени основан на готовых рецептах (или вовсе нет). Алхимические лаборатории используются для создания зелий и ядов. Важно помнить о  том, что вам не нужно иметь собственную лабораторию, хотя это возможно (включая приобретенный дом, штаб-квартиру Темного Братства или штаб-квартиру архимага в Коллегии Винтерхолда). Вы можете посетить любого алхимика в мире игры, который без вопросов и денежного взноса предоставим вам свою лабораторию. Если вы не хотите тратить слишком много времени на поиск  лаборатории, я рекомендую вам посмотреть в Драконим Пределе (над экраном). Если вы не совсем поняли, что это за место, то тут обитает ярл Вайтрана. Вы встретитесь с ним по главной сюжетной линии. Алхимическая лаборатория находится на первом этаже, думаю, быстро ее найдете.

Кузнечное дело

Общая информация



Кузнечное дело - это тема, которой должны интересоваться не только главным образом воины, «полноправные» представители этого класса, но и персонажи, которые сочетают в себе разные стили игры (например, воин и маг в одном).