Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Выбор расы и пола персонажа

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Раса и пол не выбираются сразу после создания новой игры. Начав новую игру, вы увидите, в первую очередь, краткое введение с прибытием в компании других заключенных в крепость Хелген. Этот процесс является неотъемлемой частью пролога. Наблюдая за начальными сценами, вас попросит персонаж Хадвар раскрыть свою личность (экран выше), и тогда вы должны принять первоначальное решение о расе и поле. Самой важной проблемой является выбор расы героя. 
Наиболее важными отличиями между представителями отдельных рас являются первоначальные специализации с точки зрения навыков и наличие дополнительных способностей

 Выбор расы может в определенной степени влиять на отношения с некоторыми из  персонажей, различия в этом случае символичны и ограничены мелочами, такими как получение скидки от продавца.  Выбирая расу героя для собственных предпочтений относительно стиля игры, вы можете быть уверены в более простом начале и в то же время быть уверенным в более быстром достижении максимального предела в 100 очков для наиболее часто используемых навыков. Процесс создания героя также состоит из двух других шагов, а именно определение деталей его внешнего вида и выбора пола. Вопреки внешнему виду этот второй фактор практически не играет роли. Женщины и мужчины одной и той же расы имеют одинаковые навыки. Играем ли мы женщиной или мужчиной, это не влияет на  игру, и только в очень немногих случаях могут произойти небольшие изменения, например, при построении предложения, произнесенного NPC, или в случае небольшой скидки, полученной от торговца. Кстати, стоит отметить, что выбор пола не влияет на вопрос о браке, потому что ваш персонаж может легко установить отношения с тем же или противоположным полом.

Аргонианины


Бонусы к навыкам:
 +10 очков к Взлому замков (25 вместо 15 очков)
 +5 очков к карманной краже (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Легкой броне (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Изменению (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Восстановлению (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Скрытности (20 вместо 15 очков)

 Уникальные способности: 

Кора Хиста (активная уникальная способность) - это чрезвычайно ценная вещь, которая которая увеличивает скорость восстановления здоровья в десять раз в течение 60 секунд. По понятным причинам это очень полезно в боях. Стоит добавить, что подобный эффект может быть достигнут, например, с использованием правильных зелий или заклинаний.

 Снижение вероятности заболевания на 50% (пассивная способность) - вы можете заболеть в мире Skyrim обычно потому, что герой вступает в контакт с  противником (например, с вампиром). Однако эта способность не особенно полезна, потому что вы можете легко и дешево излечить болезнь.

Способность дышать под водой в течение любого времени (пассивная способность). Эта способность не сделает игру намного проще, потому что во время игры редко происходит погружение. Более того, в ситуациях, когда это требуется,  риск утопления мал.

Каджиты


Бонусы к навыкам:
 +10 очков к Скрытности (25 вместо 15 очков)
 +5 очков к Алхимии (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Одноручному оружию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Карманной краже (20 вместо 15 очков)
 + 5 очков к Стрельбе из лука (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Открытию замков (20 вместо 15 очков)

 Уникальные способности:

 Ночное зрение (активная уникальная способность) - работает, улучшая зрение в темноте на 60 секунд. Подобный эффект можно легко получить с помощью простых заклинаний. Кроме того, в игре никогда не бывают места, в которых преобладает всепоглощающая тьма, и даже в подземельях легко исследовать следующие камеры. 

Нанести в четыре раза больше урона в рукопашном бою (пассивная способность). Эта способность не особенно полезна, тем более, что в прямом бою хорошее одноручное оружие будет лучше. Случайные кулачные битвы можно легко выиграть без этого «бустера».

Рекомендация: 

Пред выбором этой породы стоит решить, хотите ли вы сыграть за вора, который помимо ограбления жителей Скайрима также не против эффективного и бесшумного устранения своих целей на небольшом расстоянии. 


Темные эльфы

Бонусы к навыкам:

+10 очков к  Разрушению (25 вместо 15 очков)

+5 очков к Алхимии (20 вместо 15 очков)

+5 очков к Иллюзии (20 вместо 15 очков)

+5 очков к Легкой броне (20 вместо 15 очков)

+5 к Изменению (20 вместо 15 очков)

+5 очков к Скрытности (20 вместо 15 очков)

Уникальные способности:

Гнев Предков (активная уникальная способность) -  действие  основано на окружении героя на 60 секунд магическим защитным барьером, который наносит урон от огня при приближении к противнику. В поздней  игре можно открыть сильное заклинание с тем же эффектом, и только тогда способность теряет свою важность.

Повышенная сопротивления  огню на 50% (пассивная способность). Это чрезвычайно полезная способность, потому что противники, которые могут наносить урон от огня, встречаются очень часто. Этот бонус особенно важен, если герой носит легкую броню и, следовательно, имеет низкий защитный фактор.

Рекомендация:

Выбор этой расы стоит выбрать, если вы собираетесь сыграть мага, который предпочитает использовать типичные наступательные заклинания (в основном те, которые включены в Школу Разрушения). Однако это не закрывает другие интересные возможности для развития, потому что благодаря бонусам к краже и легкой броне вы также можете частично превратиться в вора.

Норды


Бонусы к навыкам:
 +10 очков к Двуручному оружию (25 вместо 15 очков)
 +5 очков к Блокировке (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Одноручному оружию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Кузнечному делу (20 вместо 15 очков)
 +5  очков к Легкой броне (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Красноречию (20 вместо 15 очков)

 Уникальные способности: 

Боевой клич (активная уникальная способность) - работает, обращая в бегство врагов в течение 30 секунд. Это заставляет их прекратить атаковать героя, дав вам некоторое время для восстановления и подготовки к дальнейшим атакам. По понятным причинам эта сила наиболее полезна в ситуациях, когда контролируемый персонаж окружен большой группой вражеских юнитов. 

Повышенная устойчивость к холоду на 50% (пассивная способность). Эта способность явно облегчает игру, хотя противники, наносящие урон от холода, попадаются гораздо реже, чем, например, те, кто основывает свои атаки на элементе огня. Несмотря на все, бонус является очень приятным дополнением.

 Рекомендация:

 Выбор этой красы должен быть оправдан, если вы собираетесь играть за воина, который использует главным образом двуручное оружие, но в ситуации особой опасности готов сделать замену на оружие + щит. Правильное направлением развития норда также будет  использование легкой брони, чтобы он мог эффективно передвигаться по полю битвы и наносить быстрые атаки.

Орки



Бонусы к навыкам:
 +10 очков к Тяжелой броне (25 вместо 15 очков)
 +5 очков к Блокированию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Двуручному оружию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Одноручному оружию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Кузнечному делу (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Зачарованию (20 вместо 15 очков)

 Уникальные способности: 
Берсерк (активная уникальная способность) -  чрезвычайно полезная вещь, которая включает особый режим на 60 секунд. В этом режиме контролируемый персонаж наносит двойной урон и в то же время получает только половину урона. Описанная способность очень универсальна, поскольку ее можно использовать для облегченного устранения более слабых врагов, а также более быстрого уничтожения  явно более сильных противников.

 Рекомендация:

 Выбор этой расы должен быть оправдан, если вы собираетесь играть за воина, который будет использовать набор, состоящий из оружия в одной руке и щита. Хорошая идея в этой ситуации -    тяжелая броня, направленная прежде всего на уменьшение получаемого ущерба.

Редгардцы


Бонусы к навыкам:
 +10 очков к Одноручному оружию (25 вместо 15 очков)
 +5 очков к Стрельбе (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Блокированию (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Кузнечному делу (20 вместо 15 очков)
 + 5 очков к Разрушению (20 вместо 15 очков)
 +5 очков к Изменению (20 вместо 15 очков).

 Уникальные способности:
Выброс адреналина (активная уникальная способность). Это  увеличивает скорость восстановления здоровья в десять раз в течение 60 секунд. По понятным причинам это очень полезно в боях.

 Уменьшение вероятности отравления на 50% (пассивная способность). Вы можете быть отравлены в мире Skyrim разными способами, как правило, это происходит в результате контакта с  противника (например, пауком). Однако эта способность не особенно полезна, потому что легко (и дешево) избавиться от ядов в игре.

 Рекомендация: 

Выбор этой расы стоит выбирать, если вы собираетесь играть комбинацию воина и волшебника. В случае с воином лучше всего выбрать, использовать ли два оружия или одно оружие и щит. Когда дело доходит до магических навыков, наилучшие результаты могут быть достигнуты путем объединения наступательных и защитных заклинаний.