Skyrim (Скайрим) спутники и компаньоны

Компаньоны (спутники) Skyrim

Вводная информация

Skyrim (Скайрим) спутники и компаньоны

Потенциальных союзники главного героя можно разделить на четыре основные группы:

 1) Компаньоны - это  люди, которые постоянно вступают в команду (конечно только до тех пор, пока им не прикажешь прекратить следовать за героем) и с которыми вы можете вступать в различные взаимодействия (передача предметов, выдача простых команд и т. д.).

2) Временные союзники. Мы говорим о людях, которые  присоединяются в команду в течение ограниченного времени. В основном речь идет о персонажах, которые путешествуют в компании героя в рамках выполнения определенных квестов (и после этого нет возможности пригласить их в команду на постоянной основе).

 3) Животные. В эту категорию входят лошади и собаки. Лошади не участвуют в боях по умолчанию, и единственным исключением из этого правила является Тенегрив. С собаками ситуация идентична, везде они путешествуют с героем и участвуют в битвах. Интересно, что они учитываются отдельно, поэтому вам не нужно отказываться от услуг компаньона-человека. 

4) Союзники, вызванные магией - это в основном магические помощники, вызванные с помощью соответствующих заклинаний, такие как атронахи, хотя эта группа также включает воскрешенных мертвых существ (некромантия). В зависимости от уровня развития навыков героя у вас может быть один или несколько таких помощников, и каждый из них может появиться на поле битвы в течение определенного периода времени или сражаться, пока не будет побежден. Со своей стороны, я хотел бы стремиться создать у героя максимально возможную группу обычных и магических персонажей. Это особенно важно, если вы играете мага или вора, который не справляется с атаками противников и хочет, чтобы союзники отвлекли их внимание на себя.


Как я уже упоминал, полноценные компаньоны путешествуют с главным персонажем во всех местах и  их можно контролировать в некоторой степени. После начала разговора с данным союзником игра отобразит список параметров диалога (экран выше). Обратите внимание, что вы можете, среди прочего, приказать вашему собеседнику подождать вас, сделать что-нибудь (указать объект или место) или взять у вас определенные предметы. Этот последний элемент чрезвычайно важен, поскольку он применяется для использования помощников в качестве носильщиков, что особенно полезно для более тяжелых предметов.

 Более того, компаньоны автоматически выбирают предметы, которые они получают в соответствии со своей специализацией. Например, если вы дадите лучнику хорошее оружие дальнего боя, он должен немедленно начать использовать его. Вы можете отказаться от  спутника в любое время, выбрав последний вариант диалога. В подавляющем большинстве случаев это не означает необратимого завершения сотрудничества, потому что союзник должен вернуться в место, где он был завербован, и в результате вы сможете снова пригласить его в будущем. Единственным исключением являются наемники, и это потому, что они получают плату за свои услуги и не присоединяются к команде добровольно. Лично я часто рекомендую использовать «помощников» в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры. Например, если вы играете нападающим воином, было бы неплохо обзавестись защитным магом.

Помните, что члены команды не бессмертны. Данный спутник после серьезной травмы должен встать на колени (экран выше), заставляя противников сосредоточить свое внимание на других союзниках или на самом герое. Спутник должен вернуться в полную силу после окончания боя, хотя вы можете, конечно, попытаться вылечить его заранее. Но следите за  атаками, потому что, например,  мощное заклинание может привести к его неожиданной и необратимой смерти.

 Список  компаньонов Скайрим

Наемники



Хускарлы



Гильдийские спутники



Спутники Соратников


Спутники из Коллегии Винтерхолда

Спутники Темного Братства

Спутники из Dawnguard


Разные спутники



Звери


Квестовые спутники