Skyrim (Скайрим) найти барабан Рьорна | Квесты Коллегии Бардов

Найти барабан Рьорна

найти барабан Рьорна

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения единственного главного квеста Коллегии Бардов, то есть "Поджигай!"

Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите Жиро Жимамома (экран выше). В ходе беседы выясняется, что Жиро узнал, где искать чрезвычайно ценный предмет для бардов, а именно  барабан Рьорна. В связи с тем, что этот предмет в настоящее время находится в месте, где обитают монстры, вам будет предложено найти его и принести в коллегию.

Выйдите из коллегии, откройте карту мира и спланируйте поездку в Каирн Холдира (экран выше). Это место находится в южной части Скайрима, и если вы еще не открыли его, лучше всего начать путешествие с соседнего города Фолкрита. Выйдите из города, идите на юго-запад и затем поверните на юг. Чтобы добраться до входа в пещеру, вам не нужно много времени.

Начните исследовать пещеры. Не обращайте внимания на начальный маркер пункта назначения, потому что он выше вас, и вам будет нелегко туда добраться. Осмотрите первую большую пещеру с ключом от склепа Холдира (экран выше) и при желании можете прочитать дневник Агрия. Теперь вы можете использовать ключ, чтобы открыть двери, видимые на расстоянии. Идите на юг и поднимитесь по лестнице на следующий уровень.

Снова на юг, а затем поверните на запад. Начиная с этого места, вы будете регулярно сталкиваться с призраками (экран выше), и вам не нужно будет каким-либо образом изменять тактику боя, используйте стандартное оружие и наиболее распространенные заклинания. Однако следует отметить, что некоторые призраки гораздо более прочные, и их стоит оставлять на конец. После завершения первой схватки с призраками, используйте недавно приобретенный ключ, чтобы открыть ближайшую дверь.

Атакуйте новых призраков и будьте осторожны, чтобы не встать на кнопку, активирующую ловушку с шипами. Отправляйся на запад, где драугры нападут на тебя. Уничтожив монстров, поверните на север. Один из драугров покоится на троне, и на него стоит напасть, прежде чем он поднимется. Как вы, наверное, заметили, доступ к дальнейшей части кургана представляет собой закрытую решетку. Эту проблему можно легко решить, а именно взаимодействовать с рычагом, довольно хитро спрятанным за троном (экран выше).

Маркировка на карте: X - Интерактивные столбы.

Добравшись до следующей области, разберитесь с призраками. Временно игнорируйте новый рычаг и позаботьтесь о решении локальной головоломки. В области есть три колонны, расположение которых показано на карте выше. С каждым из столбов вы должны взаимодействовать, приводя к тому, чтобы на нем отображается тот же символ, что и на табличке, повешенной на противоположной стене.

Только после того, как три колонны будут правильно расположены, вернитесь к вышеупомянутому рычагу (экран выше) и разблокируйте им северный коридор. Следуйте единственно возможным путем, будучи готовым уничтожить следующих призраков. В этой области есть сундук, но доступ к нему защищен ловушками (огненная ловушка активируется после открытия сундука). Снова выберите северный коридор, затем поверните на восток. Сохраните состояние игры перед входом в большой зал, ведь перед вами финальная битва этого квеста.

Начните атаковать драугра - мстителя, который появится перед вами. Это существо после получения достаточного количества ударов исчезнет и будет заменено несколькими разновидностями Холдира (экран выше). Призраков стоит нейтрализовать по одному и, возможно, позиционировать себя таким образом, чтобы  не подвергаться одновременной атаке сразу нескольких из них. Также убедитесь, что ваш компаньон (в случае его наличия) вошел в комнату, прежде чем закроется решетка, иначе вы останетесь один.

Чтобы снова атаковать драугра - мстителя, делайте это только после победы над всеми разновидностями Холдира (скриншот выше). Я рекомендую вам увеличить сопротивление магии или использовать защитные заклинания, потому что в противном случае вы легко сможете умереть. 

Сражайтесь, пока не победите драугра. Вы можете спокойно осмотреть комнату, взяв барабан Рьорна из сундука, отмеченного игрой (экран выше). Теперь подойдите к среднему люку в комнате и откройте его, затем осторожно начните прыгать на следующие деревянные полки. Вернитесь в Коллегию Бардов с намерением передать барабан заказчику. Жиро не будет иметь никаких материальных призов для вас, но он будет способствовать развитию на 1 очко шести навыков, наиболее полезных для воина, то есть блокирования, стрельбы из лука, одноручного оружия, двуручного оружия, тяжелой брони и кузнечного дела.